#
#
# Скачать Нужна ваша помощь Полная версия Скачиваний 191 / Средняя скорость 3254 Kb/s
# Скачать Нужна ваша помощь torrent Скачиваний 120 / Средняя скорость 3837 Kb/s
# Скачать Нужна ваша помощь по прямой ссылке Скачиваний 172 / Средняя скорость 4745 Kb/s
# Скачать Нужна ваша помощь На большой скорости Скачиваний 78 / Средняя скорость 2011 Kb/s

Нужна ваша помощь

Акции и конкурсы
Автор: vaaan
Дата: 20 сентября 2010
Нужна ваша помощь
Вот это и случилось.
Пути назад нет!
Мы сменили интерфейс и стиль сайта.
Делимся своими впечатлениями, а также не забываем сообщать о багах.
Мы надеемся на ваше участие.

Скачать Нужна ваша помощь

Скачать по прямой ссылке с высокой скоростью без рекламы и ожиданий

Скачать Нужна ваша помощь бесплатно с Letitbit, Depositfiles, RAPIDSHARE

Нужна ваша помощь скачать бесплатно с Letitbit, Depositfiles, RAPIDSHARE. Лучшие программы, фильмы, музыка. Качайте "Нужна ваша помощь" с Letitbit, Rapidshare бесплатно

Просмотров: 2772 Комментариев: 90
Написал: axaberra 10 октября 2010 22:40
Посетители
Новостей: 0
Коментов: 30
На сайте с 3.10.2010
Цитата: coolminator
Но будем считать что вы ошиблись и написали dss вместо css.

Да, верно.
ah

--------------------
Написал: coolminator 9 октября 2010 08:24
Гости
Новостей: 0
Коментов: 0
На сайте с --
Цитата: axaberra
я прекрасно знакома с dss...

Может вам действительно поменять место работы? dss на сайтах не применяется. Но будем считать что вы ошиблись и написали dss вместо css.

Незнаю, чем вас обидел, но просто хотел помочь. Потому как вы оказались первым человеком, у которого сайт "непонятно ездит по ширине". Мне даже стало интересно взглянуть на такое аномальное явление. Пытался понять в какую сторону разгоняется сайт, чтоб ему ездить без скролингов (в нашем случае - ползунки/бегунки), но вызвал только неприязнь. За что прошу большого пардона. bh
Вы уж не серчайте на меня, так оно получилось. А если вам действительно нужна помощь, то давайте сообща разберёмся что происходит.
Написал: axaberra 8 октября 2010 21:00
Посетители
Новостей: 0
Коментов: 30
На сайте с 3.10.2010
Цитата: Wolk-OFF
Да, и если
зафиксировать ширину странички в pix
- то шаб. будет неудобен для широкоформатных моников, сейчас при 1920х1080 - смотрится вроде без явных косяков. ИМХО


Для широкоформатных - безусловно, ДА.
Но, когда это сайты ориентировались на пользователей широкоформатных мониторов?



Цитата: coolminator
Чё-то я ничего не пойму? Как сайт у вас ездит если нет ползунков?

Уважамый coolminator.
Я высказала свое мнение в разделе: "Нужна ваша помощь"

Но это, еще не значит, что помощь нужна мне!

В глубоком своем отрочестве я начинала с HTML.
Чтоб Вам спалось спокойней - я прекрасно знакома с dss и php

Щас я зарабатываю себе на жизнь программистом ЧПУ, на вонючем заводике за копейки, но, при этом, не отупела настолько, чтоб спорить с Вами.

Цитата: valerij
Чо копии в жопиё тыкать,

Ну, блин, для прикола:
Одно их двух:
Или, копиё в жопиё
или, копии в жопии
- должна ж быть систематичность.
- как программиста, Вы меня поймете.

--------------------
Написал: coolminator 8 октября 2010 08:33
Гости
Новостей: 0
Коментов: 0
На сайте с --
Цитата: valerij
толи душа пива хочет, толи осень

Ну если осень на пиво склоняет, то чё грустить-то?
Написал: valerij 7 октября 2010 22:42
Посетители
Новостей: 0
Коментов: 37
На сайте с 24.05.2010
Чо копии в жопиё тыкать, как свят Георгий на коне змию, нормальный сайт, давно на ём сижу, но чота грустно господа, толи душа пива хочет, толи осень...
Написал: coolminator 6 октября 2010 09:14
Гости
Новостей: 0
Коментов: 0
На сайте с --
Цитата: vic.tor
человек пришел с конкретной целью,получил искомое и ушел

Далеко не уйдут. Сайт живой, тут если чё спросить или попросить можно. Одной скачкой проблема может не решиться А ведь полно таких сайтов, где ни до кого не достучишься и вообще кроме пустой ссылки ничего не получишь.
Написал: vic.tor 6 октября 2010 04:46
Журналист
Новостей: 19
Коментов: 1146
На сайте с 31.03.2010
LimonX,
ничего так,есть своя индивидуальность.только мне больше нравится "резиновый" ,ощущение комфортности лучше

Цитата: coolminator
Вот так до кучи сложить и станет понятно почему людей стало меньше.

bf
а таких мелочей очень мого,а хуже всего то,что они вместе все вылазят,например малое количество просмотра страниц на посетителя-человек пришел с конкретной целью,получил искомое и ушел
Написал: Wolk-OFF 6 октября 2010 03:06
Журналист
Новостей: 183
Коментов: 16
На сайте с 10.07.2010
coolminator - хм интересненько , приму к сведению. Спасибо за ответ.
Написал: coolminator 6 октября 2010 00:45
Гости
Новостей: 0
Коментов: 0
На сайте с --
Цитата: Wolk-OFF
Я это знаю, сам держу один сайт. Но чтобы так явно упали просмотры просто не может быть. Да и смена шаблона не так уж критично влияет на индексацию поисковиками. Линки остались прежними в индексе ИПС. Есть потенциальная (целевая) аудитория , которая сюда заходит ( которая видимо сократилась).
Вы так говорите как будто сайт сменил домен

Здесь влияют несколько причин: первая - дети пошли в школы, институты. Следовательно народу больше нужны не виндовсы и кряки, а контрольные, рефераты и пр.
Второе - у многих ФО за последнее время сменился дизайн, скорость, правила и всё такое. Я, например, рапидом уже не могу пользоваться. Там всё сделали против народа. Летит тоже уже не такой. Зато торренты сейчас на подъёме. Скорости хорошие, капчей нет, таймаутов тоже, всё бесплатно - качай не хочу.
Ну и наконец третье - есть такая категория юзеров, которая ориентируются по внешности. Адресов они не помнют, но когда заходят на какой-нибудь сайт и видят знакомый дизайн, то сразу же вспоминают: "да, вот тут я качал офис". А когда дизайн другой, то в больших сомнениях - "кажется не здесь, а в другом месте".

Вот так до кучи сложить и станет понятно почему людей стало меньше.


Цитата: axaberra
Вот я и говорю - лучше бы было не в процентах а в пикселах. Тогда бы страница не ездила, а передвигалась бы бегунком.

Чё-то я ничего не пойму? Как сайт у вас ездит если нет ползунков?
Написал: Wolk-OFF 5 октября 2010 22:12
Журналист
Новостей: 183
Коментов: 16
На сайте с 10.07.2010
Цитата: coolminator
Просто раньше поисковики быстро его находили

Я это знаю, сам держу один сайт. Но чтобы так явно упали просмотры просто не может быть. Да и смена шаблона не так уж критично влияет на индексацию поисковиками. Линки остались прежними в индексе ИПС. Есть потенциальная (целевая) аудитория , которая сюда заходит ( которая видимо сократилась).
Вы так говорите как будто сайт сменил домен. bl

axaberra - не знаю что там у вас криво отображает , но кросбраузерность тут не плохая. Выключайте в опере авто-подгонку по ширине и будет всё в порядке.
Да, и если
зафиксировать ширину странички в pix
- то шаб. будет неудобен для широкоформатных моников, сейчас при 1920х1080 - смотрится вроде без явных косяков. ИМХО
Написал: axaberra 5 октября 2010 21:37
Посетители
Новостей: 0
Коментов: 30
На сайте с 3.10.2010
Цитата: coolminator
Шабл работает на процентах

Вот я и говорю - лучше бы было не в процентах а в пикселах. Тогда бы страница не ездила, а передвигалась бы бегунком.

--------------------
Написал: coolminator 5 октября 2010 21:21
Гости
Новостей: 0
Коментов: 0
На сайте с --
Цитата: axaberra
P.S.Страница сайта у меня, как то непонятно ездит по ширине. Ездит и в опере и в мозилле.

Дело не в мазе и опере, а в разрешении экрана. Лучше всего он должен быть не меньше 1280 пиксел. Немешало бы отключить боковые панели в браузере, особенно опера этим страдает. Шабл работает на процентах и раздвигается на все 100%. А остальное зависит от ширины экрана.

Цитата: Wolk-OFF
Slavian- Не знаю заметили вы или нет , но после смены шаблона сайта - сильно упали просмотры новостей (и соответственно упал заработок). Уточняю - я говорю за себя.
Не знаю с чем это связано..но вопрос остаётся непонятным...

Просто раньше поисковики быстро его находили. Со сменой дизайна сменились и мета-данные. Теперь чтоб этот сайт хорошо индексировался, надо как можно больше завалить его комментариями. Я не журналист, и то неплохо тут валонтирую (когда был в отпуске заходил чаще), а вам журналистам так тем более надо строчить комменты под каждой новостью до посинения в мозгу. Через мес-два сюда будут заходить люди со стороны.
Написал: axaberra 5 октября 2010 20:18
Посетители
Новостей: 0
Коментов: 30
На сайте с 3.10.2010
Как для меня - так нормальный шаблон - это тот , который не грузит своими цветами-цветочками-рюшечками.
Оформление сайта щас - то что надо!
Не мешает усвояемости информации и не отвлекает.
Многие думают иначе - но я ж и не спорю.
Просто высказала свое мнение.

P.S.Страница сайта у меня, как то непонятно ездит по ширине. Ездит и в опере и в мозилле. Давно не занималась веб-языками, но сдается мне, что зафиксировать ширину странички в pix было бы красивей. По крайней мере - понятней для меня.

--------------------
Написал: Banderas305 5 октября 2010 19:44
Журналист
Новостей: 39
Коментов: 6
На сайте с 28.08.2010
Нормальный дизайн, мне нравится!!!
Написал: Wolk-OFF 5 октября 2010 18:35
Журналист
Новостей: 183
Коментов: 16
На сайте с 10.07.2010
Slavian- Не знаю заметили вы или нет , но после смены шаблона сайта - сильно упали просмотры новостей (и соответственно упал заработок). Уточняю - я говорю за себя.
Не знаю с чем это связано..но вопрос остаётся непонятным...

ЗЫ: А практически любой шаб. можно рипнуть- Это правда.
Написал: poss 5 октября 2010 16:45
Посетители
Новостей: 0
Коментов: 1
На сайте с 2.10.2010
мне нравится! спасибочки! bp

мне нравится! bp
Написал: vic.tor 5 октября 2010 15:31
Журналист
Новостей: 19
Коментов: 1146
На сайте с 31.03.2010
LimonX,
а че сразу палить?не желаешь расскручиваться?оценим,может ссылками обменяемся,а покупные эти шабы знаю,на одном сайте плати-на другом он халявный,а заказной у тебя слижут и будут продавать,просто себе недавно искал
Написал: coolminator 5 октября 2010 07:21
Гости
Новостей: 0
Коментов: 0
На сайте с --
Цитата: Slavian
Хотя обычно люди, которые пишут что шаблон "полный ***", вообще понятия имеют о стилях или как их подогнать под 4-5 браузеров (подогнать шаблон под IE - это.... думаю меня поймут те, кто этим занимался), или о том же javascript'e.

Эт точно. Пишешь-пишешь html-ку а када Мак открываешь, Safari ихняя глючит как токо может. Потому как apple с adobe и с java не дружит. Там всё через quick проходит. Приходится открывать дополнительный контент для таких как Safari
Написал: demon240470 5 октября 2010 03:05
Посетители
Новостей: 0
Коментов: 3
На сайте с 2.10.2010
Хороший дизайн. Светлое оформление лучше. Спасибо админам!!!
Написал: Voldemar49 5 октября 2010 02:30
Посетители
Новостей: 0
Коментов: 2
На сайте с 15.06.2010
Сразу не привычно а сейчас нормально. Спасибо!
Написал: Slavian 4 октября 2010 21:01
Гости
Новостей: 0
Коментов: 0
На сайте с --
Цитата: LimonX
шаблон отстой паблик, закажи нормалоьный вип шаблонп

Знаю я такие Вип шаблоны. Таскают их так запросто и через 2 любой шаблон становятся "паблик".
А отличный шаблон стоит 500 уе. Тебе будет приятно если твой шаблон (мега супер вип), допустим даже за 200 баксов скопируют и выложат в паблик?

Хотя обычно люди, которые пишут что шаблон "полный ***", вообще понятия имеют о стилях или как их подогнать под 4-5 браузеров (подогнать шаблон под IE - это.... думаю меня поймут те, кто этим занимался), или о том же javascript'e.
Написал: vic.tor 4 октября 2010 13:59
Журналист
Новостей: 19
Коментов: 1146
На сайте с 31.03.2010
LimonX,
дай ссылку ,я оценю твой сайт,а потом отпишу!или не хочешь позориться?заодно увидим твою крутизну
Написал: coolminator 4 октября 2010 01:45
Гости
Новостей: 0
Коментов: 0
На сайте с --
Цитата: LimonX
Шаблон паблик

А что подразумевается под "public"? Общественное или общепризнанное?
Написал: axaberra 3 октября 2010 21:49
Посетители
Новостей: 0
Коментов: 30
На сайте с 3.10.2010
Классный дизайн.
Фейс такой светлый и жизнерадостный.
Изумительно.
Вещь.
Спасибо админам.

--------------------
Написал: vic.tor 3 октября 2010 02:56
Журналист
Новостей: 19
Коментов: 1146
На сайте с 31.03.2010
LimonX,
ну че ты ИМХАешь?хоть сам то знаешь,что значит?
Если такой знаток,то должен и быть в курсе,что админ не редактирует комменты,а собирает в коллектив,чтоб дружно всех попарить-отправить в баньку agты и разницы в шаблонах скорее не понимаешь
Написал: ARESTANT2000 2 октября 2010 03:28
Посетители
Новостей: 0
Коментов: 62
На сайте с 9.12.2009
coolminator,
вот по акуратнее с просьбами надо быть тут по ходу)))) ag

--------------------
Написал: coolminator 1 октября 2010 20:07
Гости
Новостей: 0
Коментов: 0
На сайте с --
ARESTANT2000,
Тя чё, на 2000 посадили? А ведь только чатик в уголку попросил...
Написал: markoff1981 1 октября 2010 16:43
Журналист
Новостей: 58
Коментов: 16
На сайте с 17.05.2010
короче не надо никого слушать , все норма лучше чем было полюбом , а по поводу елки так рекламы же , цветные , сайт выглядит солидней bd
Написал: ARESTANT2000 30 сентября 2010 17:38
Посетители
Новостей: 0
Коментов: 62
На сайте с 9.12.2009
Ну что на счёт мини чатика в уголку?????я думаю будет в тему)))

--------------------
Написал: kekuh 30 сентября 2010 13:29
Посетители
Новостей: 38
Коментов: 4
На сайте с 30.03.2010
красиво
 1 2 3
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.