#
#
# Скачать Пообщаемся? Полная версия Скачиваний 191 / Средняя скорость 3254 Kb/s
# Скачать Пообщаемся? torrent Скачиваний 120 / Средняя скорость 3837 Kb/s
# Скачать Пообщаемся? по прямой ссылке Скачиваний 172 / Средняя скорость 4745 Kb/s
# Скачать Пообщаемся? На большой скорости Скачиваний 78 / Средняя скорость 2011 Kb/s

Пообщаемся?

Акции и конкурсы
Автор: Fadams
Дата: 27 июня 2010
Пообщаемся?

Здесь вы можете пообщаться на любые темы, как у нас пока возникли техническиe причины, по каким мы не можем создать чат...
Раздача голд аккаунтов теперь тоже здесь...

Скачать Пообщаемся?

Скачать по прямой ссылке с высокой скоростью без рекламы и ожиданий

Скачать Пообщаемся? бесплатно с Letitbit, Depositfiles, RAPIDSHARE

Пообщаемся? скачать бесплатно с Letitbit, Depositfiles, RAPIDSHARE. Лучшие программы, фильмы, музыка. Качайте "Пообщаемся?" с Letitbit, Rapidshare бесплатно

Просмотров: 26120 Комментариев: 580
Написал: aler 13 сентября 2010 00:47
Журналист
Новостей: 58
Коментов: 141
На сайте с 27.05.2010
Depositfiles.com

Логин: blackcatinua594
Пароль: 111333
Логин: blackcatinua595
Пароль: 111333
Логин: blackcatinua602
Пароль: 111333
Вы имеете Gold доступ вплоть до: 2010-09-12 23:58:18

P.S. Просьба, пароли не менять!

SPDN1GBDX91Y4 Deposit
SPD5FGTF6ROJJ Deposit
SPD64P7OZX43X Deposit
SPD0DP1LALMA6 Deposit
SPDJM85DNOL89 Deposit



{7IIhC4zFTxRneA} лет 295
Написал: aler 12 сентября 2010 20:58
Журналист
Новостей: 58
Коментов: 141
На сайте с 27.05.2010
Depositfiles.com

Логин: blackcatinua598
Пароль: 111333
Логин: blackcatinua600
Пароль: 111333
Логин: blackcatinua601
Пароль: 111333
Вы имеете Gold доступ вплоть до: 2010-09-13 01:16:38

P.S. Просьба, пароли не менять!


Up-file
UPJ129RJJ8F
Написал: vic.tor 12 сентября 2010 02:56
Журналист
Новостей: 19
Коментов: 1146
На сайте с 31.03.2010

Gold ключ на доступ к Up-file
UP992LRJF23
Написал: aler 11 сентября 2010 04:34
Журналист
Новостей: 58
Коментов: 141
На сайте с 27.05.2010
летит:{7IIhVBjQrgGJiA}
вип:{M80WcFfdrOdWdHN} по 300

Летит - {WsVcVqbLsGWJBs506VdyjD} 1781 поинт.

UP73846474L Up-file.com
Написал: ivevgen 11 сентября 2010 02:01
Посетители
Новостей: 0
Коментов: 679
На сайте с 17.05.2010
Цитата: 43416
Так у тебя простой JPEG, 84 x 101 пикселей, 24 битов на пиксел, 3,4 KБ (3 413 байт)

Да, обычный статичный аватар

--------------------
Написал: 43416 11 сентября 2010 01:59
Посетители
Новостей: 0
Коментов: 202
На сайте с 25.05.2010
Цитата: ivevgen
не знаю, я свой давно ставил-формат не помн. и размер тож

Так у тебя простой JPEG, 84 x 101 пикселей, 24 битов на пиксел, 3,4 KБ (3 413 байт)

А у меня: GIF, 80 x 76 пикселей анимир. (6 кадров) ,8 битов на пиксел, 14 KБ (13 888 байт)
Написал: ivevgen 11 сентября 2010 01:54
Посетители
Новостей: 0
Коментов: 679
На сайте с 17.05.2010
Цитата: 43416
Спасибо, это я у avera увидел, и давай выяснять, почему *gif не ставиться, пока размер нужный не подобрал.

не знаю, я свой давно ставил-формат не помн. и размер тож

--------------------
Написал: 43416 11 сентября 2010 01:10
Посетители
Новостей: 0
Коментов: 202
На сайте с 25.05.2010
Цитата: ivevgen
К стати, прикльный аватар

Спасибо, это я у avera увидел, и давай выяснять, почему *gif не ставиться, пока размер нужный не подобрал.
Написал: coolminator 10 сентября 2010 20:25
Гости
Новостей: 0
Коментов: 0
На сайте с --
Цитата: 43416
Логин-пароль он тоже сам подобрал?

Ты чё, этож было при телефонном интернете. На DSL никаких паролей не нужно. В США строят дома (последние лет 20) с уже подведенным кабелем интернета. А оптоволокно только недавно стали тянуть. Тебе нужно лишь позвонить провайдеру, дать ему все свои данные и через 2-3 дня интернет будет работать без всяких паролей - качай нехочу. Дальше твой интернет кабель уходит куда-то под землю и никому в голову не придёт выкопать его, чтобы подключиться. А пароль дают для сайта тех поддержки. Потому что услуги интернета на этом не заканчиваются. Тебе дают e-mail, host для размещения персонального сайта или блога, возможность скачать с ихнего сайта музыку, фильмы, некоторые проги (бесплатно), которые предоставляет сам провайдер за твою абонплату. Дают ещё на халяву 2 Гига пространства для сохранения важных документов, паролей, ключей. ТВ онлайн, браузер со встроенной панелью и ещё кучу разных вещей. В общем отрабатывают твои деньги по полной. И любая система Линукс, OS, Windows и пр. подключаются без проблем.
Написал: ЫхТыШ 10 сентября 2010 14:50
Посетители
Новостей: 0
Коментов: 4
На сайте с 7.09.2010
еще одна попытка и Game over на этом сайте для ЫхТыШ!


По айпи баН?
Ладно больше не буду))) Ну а программу вам стоило бы скачать... dk
Написал: 43416 10 сентября 2010 11:55
Посетители
Новостей: 0
Коментов: 202
На сайте с 25.05.2010
Цитата: coolminator
Просто Линукс сам подобрал нужные параметры, поковырялся в своих мозгах и запустил интернет

Логин-пароль он тоже сам подобрал? ag , а они разные у меня: на безлимит с огран. скорости один, на соединение с подсчётом полученных МБ - другие.
Хотя я лукавлю, мягко говоря, встроенная в Linux Mozila без проблем зашла на www.ufaman.ru (страницу нашего провайдера, на которую можно зайти без VPN подключения даже с отрицательным балансом, изменить пароль, тариф и пр.), а все остальные сложности создания VPN лежат на мне и я попробую переложить их на Уфанет, пусть присылают кого и подлючают (нихрена платить не буду - их настройки без спецподготовки выполнить невозможно), у меня инет оплачен, всё работает, а их способы защиты меня мало волнуют. Сейчас им заявку на сайт отправлю

Вообще их настойки становятся непонятны большинсву даже на ХР, про 7-ку молчу (у кого она есть - половине в нашей 9-эт. я настраивал) и эти "хитрованы" выпустили авт. насройку, мол запусти ехешник и тебе останется только ввести логин-пароль, но это только на ХР (и то у меня подозрение, что они выпустили её потому, что она блокирует создание сети, т. е. один оплаченный инет - один комп., а если у меня пацан в соседней комнате за ноутом?, ещё платить? - фиг им bd , но в в случае с Linux я бы согласился на подобную утилитку, но её нет bh
Написал: coolminator 10 сентября 2010 11:14
Гости
Новостей: 0
Коментов: 0
На сайте с --
Цитата: 43416
Да всё нормально, работает загрузчик, а вот создание инет- соединения - не смотрел?, если смотрел, как по-твоему, реально его установить?

Более чем реально. Линукс изначально писался под интернет, потому что по другому он слабо распространяется. Остаётся выяснить какой тип интернета у тебя. Если сетевой, то есть DSL, то там уже всё настроено. Нужно воткнуть и последовать тем предложениям, которые поступят от Линукса. Я даже скажу более: дистрибутив 2009 года у меня подключился сам по себе. Я воткнул штекер - интернета нет. Пошёл покурил, размышляя над вопросом "Что делать?", вернулся назад, а интернет сам заработал. Я даже не понял как. Просто Линукс сам подобрал нужные параметры, поковырялся в своих мозгах и запустил интернет. А вот беспроводное подключение - тут уж пришлось ручками поработать.

43416
А, я кажется догадываюсь почему у тебя нет интернета на Линуксе. Твой провайдер даёт исходники на разные виды Линуксов, кроме Мандривы. Дело в том, что Мандрива немножко не так работает с кодами, чем остальные Линуксы. Там всё просто - запускаешь консоль от имени root и вводишь всё то, что написано в настройках подключения у твоего провайдера и Enter. А у Мандривы не так. Сначала нужно написать код в консоли, потом сохранить его как файл, затем поместить в нужную папку (сейчас на память не скажу) и от тудага запускать. Умные провайдеры уже высылают готовые файлы, которые автоматически устанавливаются. А твой - Мандривой принебрёг. Ну ничего, поиграйся в холостую. Когда игры станут более серьёзными, ты сам поймёшь что надо делать.
Написал: 43416 10 сентября 2010 09:24
Посетители
Новостей: 0
Коментов: 202
На сайте с 25.05.2010
Цитата: coolminator
Это потому что MBR не резиновый. Посмотри сам что у тебя там живёт:

Цитата: coolminator
3 Акронис

Этого я удалил. ck
Цитата: coolminator
сначала выбираешь действия, а потом нажимаешь на команду "выполнить".

В курсе, только не "выполнить", а "применить" dh
Да всё нормально, работает загрузчик, а вот создание инет- соединения be - не смотрел?, если смотрел, как по-твоему, реально его установить?
Написал: coolminator 10 сентября 2010 09:15
Гости
Новостей: 0
Коментов: 0
На сайте с --
Цитата: 43416
другой вопрос в том, что первая не даёт запускаться второй.

Это потому что MBR не резиновый. Посмотри сам что у тебя там живёт:
1 Загрузчик виндовса
2 GRUB
3 Акронис
4 Запись Парагона (когда он делает раздел активным, то оставляет в загрузочном секторе соответствующую запись)
Остаётся только развести руками - как ты вооще компьютер запускаешь? Лучше всё удали от туда и оставь только GRUB и Виндовс

Цитата: 43416
Paragon Partition Manager™ 10.0 умеет делать раздел не только активным, но и неактивным

Поверь мне - толку от этого мало. Виндовс будет по своему усмотрению делает разделы активными. Если ты, скажем, установил виндовс на диск D, то виндовс сделает его активным, плюя с высокой колокольни на запись Парагона. Потому что этот раздел важен для виндовса, он с ним напрямую работает, там системные файлы, программы и пр.
Парагон хорош перед установкой, особенно для рекавери виндовса, который по умолчанию выбирает самый активный раздел.
Но я ещё хочу указать на типичную ошибку с работой этих парагонов и акронисами. В этих всех программах сначала выбираешь действия, а потом нажимаешь на команду "выполнить". Многие, я уже сталкивался, выбирают действия и сразу же завершают работу парагона. А в итоге всё остаётся на прежнем месте. Поэтому будь внимательней, доводи до конца. Может как раз на этом этапе ты забуксовал.
Написал: 43416 9 сентября 2010 23:55
Посетители
Новостей: 0
Коментов: 202
На сайте с 25.05.2010
Цитата: coolminator
Так я вчера тебе давал совет - пойти по стандартной схеме

Так я так и делал, сначала Винда, за ней - Linux, другой вопрос в том, что первая не даёт запускаться второй. Решил эту проблему: Paragon Partition Manager™ 10.0 умеет делать раздел не только активным, но и неактивным, что и сделал с Виндой, теперь при запуске появляется красивая заставка с предложениями запуска: Винда, Линукс и он же в безопасном режиме.
Я в шоке от другого: нашёл настройки инета для Линукса на сайте нашего провайдера http://www.ufaman.ru/internet/homenet/homenet_manual.shtml
На этой стр. два варианта настройки. Я от обоих в трансе: они нереальны.
Для кого это сделано? bh
Написал: Pro..... 9 сентября 2010 22:44
Посетители
Новостей: 0
Коментов: 5
На сайте с 6.09.2010
Заявка на журналиста

1) Я согласен придерживаться правил добавления новостей
2)Могу добавлять на сайт софт, музыку и иногда фильмы
3) Примерно от 3 до 5 новостей вдень
4) Опыт есть, где-то месяца 4
5)Хочу быть журналистом для отдельной категории
6) примеры моих публикаций http://sonic002.ucoz.ru/news/0-0-0-0-17-3106

--------------------
Написал: komlik1 9 сентября 2010 20:15
Посетители
Новостей: 0
Коментов: 6
На сайте с 7.09.2010
спасибо
Написал: coolminator 9 сентября 2010 19:50
Гости
Новостей: 0
Коментов: 0
На сайте с --
Цитата: 43416
Что делать, не посоветуете?

Так я вчера тебе давал совет - пойти по стандартной схеме. Так как ты хочешь сделать вряд ли получиться. Мне кажется после долгих мучений ты сам прийдёшь к выводу, что по другому нельзя.
Написал: 43416 9 сентября 2010 10:07
Посетители
Новостей: 0
Коментов: 202
На сайте с 25.05.2010
Цитата: coolminator
Уже есть стандартная и проверенная схема установки виндовса и линукса.

Я тогда вообще ничего не понимаю: сама Винда не даёт назначить букву "неизвестному разделу" (Ext3), вышеописанные проги назначают её без проблем и делают этот раздел активным, после чего при запуске появляется загрузчик Linux, с возможностью выбора, вроде всё в порядке, но стоит запустить Винду, как после запуска я опять вижу - буква раздела с Linux удалена и активным она снова (скорее всего из-за отсутствия буквы) делает себя, больше некого. aq (Эти первые разделы основные, там следом ещё логический раздел есть).
Точнее у меня з раздела основных, ещё swap2 между виндой и Linux, может в нём дело?, его третьим поставить? , тогда его можно локальным сделать? чушь какая-то в голову лезет...ну не его же активным делать.. bh be


Зашёл в 7-ку на другом "винте" и увидел интересное: "взгляд со стороны"- 7-ка не пишет "неизвестный раздел", и вдобавок показала: ХРюша - активный раздел и Linux - тоже основной и активный - парадокс, это не может быть, назначая один раздел активным, другой автоматом перестаёт им быть. Отсюда и проблемы. вот теперь ломаю голову, как снять метку активный у ХР? (Повторюсь, теоретически это просто, назначаешь активным другой основной и он перестаёт им быть, но Linux и так активный!!) Что делать, не посоветуете? bw
Написал: coolminator 9 сентября 2010 09:36
Гости
Новостей: 0
Коментов: 0
На сайте с --
Цитата: 43416
А вот поздравлять рановато - каждый запуск Винды делает свой раздел активным и мне приходиться опять в ручную делать раздел c Linux активным , если планирую его запустить при след. запуске.

Зачем так себе усложнять жизнь? Уже есть стандартная и проверенная схема установки виндовса и линукса. Разработчики всё подогнали под этот стандарт. Сперва устанавливается виндовс или даже виндовсы (их лучше ставить на разные разделы, иначе папка Windows окажется общей). Затем ставиться Линукс на свободное место и всё работает просто чудесно.
В обратную сторону, когда линукс первый, а виндовс второй - могут быть проблемы. Во-первых виндовс может затереть линуксовский загрузчик. Во вторых (если он лицензионный) он может потребовать отформатировать недоступное пространство (т.е. таблицу ext3). Иначе не захочет становиться. Рекавери виндовс вообще это всё делает молча, не спрашивая. Поэтому виндовс всегда пропускают вперёд, а линукс занимает своё законное место - в заде. Ну не в том смысле. А в том, что сколько я себя помню, линуксы всегда так становились.
Написал: aler 8 сентября 2010 21:17
Журналист
Новостей: 58
Коментов: 141
На сайте с 27.05.2010
Depositfiles.com

SPD3TENU6DPC0
SPDGJDXBIJSMM
SPDBTUF6J8FGN
SPD48ORDM5MF7
SPDNL2BSI94O0
SPD1J43EZJNEG
SPDBZL1U2RBFH
SPD3O1GXL9V69
SPD9YA783FP9U
SPD4Y JZFUHBLX
SPDD7YLH5886R
SPDOBHLNAGOIB
SPD0S352IGFAM
SPDLSXMOZ2G94
SPDE2AHP9YHTL
SPDX0RZCEKY1O
SPD7TKLZ6UTJR
SPD94YT74K8CY
SPDIB817ZM SL7
SPDO5DR6AL9MO
SPD8UHG3K96DR
SPD10LV7B62A2
SPDEI3GOLHH4G
SPDRGJ3BY2ZZ2
SPDNKHYUO7NGU
SPDVZUU9XBZPZSPD3TENU6DPC0
SPDGJDXBIJSMM
SP DBTUF6J8FGN
SPD48ORDM5MF7
SPDNL2BSI94O0
SPD1J43EZJNEG
SPDBZL1U2RBFH
SPD3O1GXL9V69
SPD9YA783FP9U
SPD4YJZFUHBLX
SPDD7YLH5886R
SPDOBHL NAGOIB
SPD0S352IGFAM
SPDLSXMOZ2G94
SPDE2AHP9YHTL
SPDX0RZCEKY1O
SPD7TKLZ6UTJR
SPD94YT74K8CY
SPDIB817ZMSL7
SPDO5DR6AL9MO
SPD8UHG3K96D R
SPD10LV7B62A2
SPDEI3GOLHH4G
SPDRGJ3BY2ZZ2
SPDNKHYUO7NGU
Написал: 43416 8 сентября 2010 19:42
Посетители
Новостей: 0
Коментов: 202
На сайте с 25.05.2010
Цитата: coolminator
Ты запомнил root пароль?

Да вроде как сам его и вводил ag

А вот поздравлять рановато - каждый запуск Винды делает свой раздел активным и мне приходиться опять в ручную делать раздел c Linux активным bm , если планирую его запустить при след. запуске.
Сама Винда это не может делать - отказывается работать с неизвестными разделами, приходиться запускать Paragon Partition Manager™ 10.0 Special Edition или Acronis Disk Director Suite be
Написал: coolminator 8 сентября 2010 19:36
Гости
Новостей: 0
Коментов: 0
На сайте с --
Цитата: 43416
Не подскажешь, как увеличить и где интервал задержки этого загрузчика, где его настройки?

Поздравляю! А все настройки производятся с разрешением высокого начальства. Ты запомнил root пароль? Так вот через него заходишь на настройки системы. Сейчас точно путь не помню, но там легко найти управление загрузчиком. Можно изменить порядок загрузки и время его работы. В общем поковыряйся. Там можно тонко настроить систему под себя.
Написал: Pro..... 8 сентября 2010 18:14
Посетители
Новостей: 0
Коментов: 5
На сайте с 6.09.2010
Заявка на журналиста

1) Я согласен придерживаться правил добавления новостей
2)Могу добавлять на сайт софт, музыку и иногда фильмы
3) Примерно от 3 до 5 новостей вдень
4) Опыт есть, где-то месяца 4
5)Хочу быть журналистом для отдельной категории
6) примеры моих публикаций на сайте: http://sonic002.ucoz.ru/ или
на сайте http://bezmycopa.ucoz.ru/ Мой ник там MULIA(ML)™


Жду ответа

--------------------
Написал: aler 8 сентября 2010 13:52
Журналист
Новостей: 58
Коментов: 141
На сайте с 27.05.2010
LWMB0F31635 Летитбит
UP454648Z76 Up-file.com
SPDA23JKBFSTR Depositfiles.com
SPDY53VGOYDB2 Depositfiles.com
Написал: 43416 8 сентября 2010 11:18
Посетители
Новостей: 0
Коментов: 202
На сайте с 25.05.2010
Получилось у меня! bp
Ещё раз установил (предварительно Acronis Disk Director распределил место и сделал разделы Linux основными), они и были основными, но Linux их в логические перевёл - та же "бодяга"- Винда запускается без вариантов. Ещё раз запустил Acronis Disk Director и сделал его активным - тогда запустился Linux bp ,Возникла проблема - как Винду запустить? успел заметить, что мелькнул интерфейс какого-то загрузчика (менее сек.), короче с пятой попытки успел стрелочками куда-то передвинуть и нажать Enter - Винда запустилась bf
Не подскажешь, как увеличить и где интервал задержки этого загрузчика, где его настройки? У меня стоит похоже графический GRUB dh

Блин, после загрузки Винды, раздел с Linux перестаёт быть активным и она грузиться без вариантов. Попробую сделать опять активным ужу с помощью Paragon Partition Manager™ 10.0 bm
Написал: coolminator 8 сентября 2010 10:48
Гости
Новостей: 0
Коментов: 0
На сайте с --
Цитата: 43416
интересно, Acronic сможет корректно работать с разделами Linux?

Думаю сможет, Акронис видит всё. Но а смысл? GRUB может тоже запускать как Линукс, так и два или более Виндовсов.
Написал: 43416 8 сентября 2010 09:25
Посетители
Новостей: 0
Коментов: 202
На сайте с 25.05.2010
Цитата: coolminator
Парадокс, ты мне такие вещи говоришь... Сколько через меня проходило компьютеров, а такого ни разу не встречал. Тем более, что сейчас, если установить fast boot, то bios с такой скоростью будет грузиться, что лого не успеет сиять на мониторе.

Это действительно так, поэтому, если хочу запуститься с другого винта или СД, то одновременно с "Пуск" просто держу нажатой и не отпускаю F8 (опоздание грозит выбором безопасного режима). Бог с ней, с клавишей - привыкаешь...
Цитата: coolminator
уже смог запустить этого "змея"?

Нет, к сожалению, вчера и сегодня время на это уделить на смогу dg , но затею не брошу и обязательно поставлю его вплоть до того, что он будет первым и единственным у меня на харде . bb
При таком варианте, интересно, Acronic сможет корректно работать с разделами Linux? bw Т. е я поставлю Линукс в начало "винта", а потом, разобравшись в чём тут дело перенести его в на второй раздел.

Цитата: coolminator
Например Акронис Диск Директор

А вот этого "зверя" я не пробовал, качаю...
Написал: coolminator 8 сентября 2010 04:35
Гости
Новостей: 0
Коментов: 0
На сайте с --
Цитата: 43416
На моей P5K SE/EPU - F8 на этапе POST- подменю BIOS, только потом она же F8 - загрузчик Винды

Парадокс, ты мне такие вещи говоришь... Сколько через меня проходило компьютеров, а такого ни разу не встречал. Тем более, что сейчас, если установить fast boot, то bios с такой скоростью будет грузиться, что лого не успеет сиять на мониторе.
Но хорошо что просветил. Теперь в своей практике буду учитывать и этот вариант.
А как твой Линукс, уже смог запустить этого "змея"?
Написал: 43416 8 сентября 2010 02:40
Посетители
Новостей: 0
Коментов: 202
На сайте с 25.05.2010
Цитата: coolminator
Нет, как раз у всех

На моей P5K SE/EPU - F8 на этапе POST- подменю BIOS, только потом она же F8 - загрузчик Винды, (есть неудобство - надо точно знать когда нажать - интервалы небольшие). это точно и далее не обсуждается, уж bh .
Вход в основной BIOS - Del.
Далее все замечания по поводу назначения клавиш на www.asus.com
Извини, немного резко, но свою мать то я знаю bh

Вообще функцию подменю BOOT встречал на Esc, F10, F8, F2 и на F6, многим она вообще не знакома, даже на сайтах при описании операционок в инструкциях по их установке зачем то (понятно зачем, на старых нет её) указывают зайти в основной BIOS и там менять первый пункт загрузки на CD - DVD, хотя можно много проще. А при наличии нескольких хардов она незаменима просто.

Цитата: coolminator
Esc - загрузчик устройств

Скорей всего ты это так называешь и мы о разных вещах говорим и не понимаем друг друга. bk

Пора бы уж прозводителям матерей договориться о едином варианте назначения клавиш. Слышал будто производители мобил договариваются о едином заряднике.
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 20
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.